On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 849
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 18:59. Заголовок: Узбекистан. Вместо бензина - ослиная моча!


Узбекский ученый изобрёл новый двигатель-генератор

Узбекский ученый, доктор технических наук, ведущий научный сотрудник Научно-технологического комплекса ГУП "Фан ва тараккиет" (Наука и развитие), профессор Джума Хамраев предлагает новый подход к получению энергии, способный спасти человечество от топливно-энергетического голода и экологической катастрофы, передает корреспондент Новости REGNUM. По его мнению, если существующий транспорт люди переведут на гидроионно-воздушные генератор-двигатели, полностью будет исключено загрязнение окружающей среды и в полной мере обеспечены энергетические нужды человечества.

"Мною разработан конструктивно новый двигатель-генератор, работающий на углеводородном топливе или на соленой воде. Этот генератор-двигатель, по расчетам, при расходе топлива 0,01 г в секунду (36 г в течение часа) в режиме генератора будет выдавать электрическую энергию 1600 кВт/ч, а в режиме двигателя - 1000 кг силы механической тяги. Экономия топлива в режиме генератора электрической энергии получается в 32.000 раз на единицу мощности по сравнению с аналоговым магнито-гидродинамическим генератором У25 российской разработки. В режиме реактивного двигателя предлагаемое мной устройство расходует в 4.600 раз меньше топлива по сравнению с расходами топлива двигателями самолета ИЛ-18Д. Конечно, блестящие в теории идеи часто разбиваются о практику. Но даже если предположить, что за счет недочета некоторых скрытых или до конца недопонятых факторов реальные результаты составят всего лишь 1% от теоретически предполагаемых, экономия при производстве электрической энергии составит 320 раз, а в реактивных двигателях - в 46 раз", - отметил ученый НИИ Узбекистана.

По его словам, по данной проблеме им написана небольшая монография под названием "Фундаментальные основы электродинамических генераторов электрической энергии и реактивных двигателей". На эту работу получено авторское удостоверение №2515 от 18 февраля 2008 года, выданное Узбекским республиканским агентством по авторским правам, как на научную работу.

"Фактически это документ на know how. В этой работе физически обосновывается вопрос о том, каким образом возникает огромная энергия при мизерных расходах топлива. Показано, что в электричестве имеет место еще много замечательных, но не раскрытых и неиспользованных возможностей. В этой работе приводятся методические приемы расчета необходимых условий работы в рабочих камерах и отдельных функциональных узлах генератор-двигателя, полученные в условиях практических испытаний. Была разработана эквивалентная электрическая схема генератор-двигателя и изготовлен прибор по этой схеме. Измерено более 1500 значений и параметров в различных узлах схемы. Исследования проводились в условиях изменения в широких пределах концентрации ионов, напряженности электрического поля в рабочих камерах, сопротивления нагрузки выходного преобразователя электрической энергии. Полученные результаты подтвердили справедливость и жизнеспособность идеи", - пояснил ученый-изобретатель.

Он также сообщил, что темой гидроионных генераторов-двигателей он занимался более 35 лет и, наконец, в 2007 году им было получено технолого-техническое решение принципа работы двигателя на соленой воде. "Это направление я считаю наиболее серьезным решением энергетических и экологических проблем в ближайшем будущем. Вообще без использования топлива, используя соленую воду (с минерализацией, равной и более 15 г/л), потенциально можно получить электрическую энергию в любом масштабе. Например, в одном из проектов гидроионного генератор-двигателя, не очень больших размеров (объем рабочих камер 1 куб. м., предназначенного преимущественно для производства электрической энергии, по расчетам, с 7,2 кг соленой воды (С0=15г/л), расходуемой в течение одного часа, можно было бы получить 2280 кВт/ч электроэнергии. Этот же генератор-двигатель можно перевести в режим тяги (гидроионно-воздушный вариант). В этом варианте, используя тот же объем соленой воды, удалось бы получить силу тяги 1120 кг, действующей в течение одного часа", - подчеркнул профессор Джума Хамраев.
Он обратил внимание на то, что в гидроионной гидроэнергетике соленую воду после ее использования в энергетических установках можно сделать пресной, пригодной даже для питьевого водоснабжения по классической схеме опреснительных установок. С другой стороны, это направление будет абсолютно чистым в экологическом отношении, так как, кроме воды, в виде пара, в окружающую среду ничего не выбрасывается. "Использование гидроионной энергетики очень удобно для создания большой электроэнергетики, так как добыча соленой воды - не добыча нефти. Соленой водой заполнены все моря, океаны и подземные водохранилища, поэтому запасы соленой воды не ограничены. Практически исчезнут все расходы, связанные с добычей и переработкой топливных ресурсов и доставкой их до потребителей. Это поднимет экономическое благополучие любой страны, перешедшей на использование воды взамен углеводородного топлива, тем более, если и электрическая энергия будет вырабатываться из соленой воды. Думаю, необходимо организовать работу по опытно-конструкторским разработкам для изготовления и испытания действующих моделей генератор-двигателей", - заключил узбекский ученый.
http://www.regnum.ru/news/1150362.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 05:50. Заголовок: адрес


Прошу вас дать адрес профессора Джумы Хамраева и его сотрудников которые вмнсте с ним
разработали эту установку. Прошу вас так же дать возможность читать работу Джумы Хамраева
"Фундаментальные основы электродинамических генераторов электрической энергии и реактивных двигателей".

С уважением
Динь
Tel: 84 904 072137
E.mail: binhdt2502@yahoo.com

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет