Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 30.03.08 09:31. Заголовок: Вперед в прошлое
Американская песенная и звукозаписывающая индустрия не устает извлекать из своих пыльных архивов кумиров прошлых лет. В начале 90 - х вспомнили Фрэнка Синатру и с большой помпой обкатали два альбома его дуэтов. В позапрошлом году активно обмусоливали Рэя Чарльза. Прошлый год был отмечен выпуском нового альбома живой легенды Тони Беннета, сам список людей участвовавших в его записи искушал любителя музыки любого возраста (Стинг, Пол Маккартни, Селин Дион, Билли Джоэл, Элтон Джон, Джордж Майкл, Джон Легенд). И вот наступил черед Дина Мартина, которому в этом году исполнилось бы 90 лет. Альбом "Forever Cool", записанный в форме воображаемых дуэтов современных музыкантов и исполнителей с суперзвездой пятидесятых, поражает если не обилием звезд - вокалистов, хотя есть и они (Джосс Стоун, Робби Уильямс, Шарль Азнавур), то подбором музыкантов (Крис Ботти, Дэйв Коз, Брайан Бромберг, Винни Колаюта и т.д.). Что же означает этот поворот к своему прошлому? Бережное отношение к традиции, и желание вновь вернутся в ее русло? Или это свидетельство всеобщего кризиса хорошей песни, охватившего не только Россию, констатация невозможности превзойти достижения прошлых лет? Если же отвлечься от всех этих вопросов, то в итоге останется совершенно уникальная работа, инициированная известным американским актером Кевином Спейси (он отметился в двух треках и как неплохой вокалист), которая излучает прекрасное настроение и навевает сладкую ностальгию по тем временам, когда оркестры были большими, а вокалисты обладали прекрасными голосами. За первое на данном альбоме отвечает Патрик Уильямс, прославившийся своими предыдущими работами с большими составами, а за второе сам Дин Мартин и ассистирующие ему вокалисты. Я не люблю Робби Уильямса, но в дуэте с Дином Мартином (композиция Please Don’t Talk About Me When I’m Gone) он смотрится великолепно. Как всегда прекрасна труба Криса Ботти в I’ve Grown Accustomed To Her Face. Хороши дуэты с малоизвестными мне Шелби Линн и Пэрис Беннет. Но подлинными жемчужинами альбома являются Everybody Loves Somebody (дуэт с Шарлем Азнавуром) и Колыбельная Брамса, которую Дин Мартин исполняет в акапелла, демонстрируя невероятную мощь и лиризм своего вокала. Так что горячо рекомендую всем тем, кто любит хорошую веселую, заводную и в тоже время полную лирики и романтизма музыку.
Отправлено: 30.03.08 09:32. Заголовок: Вообще наиболее заме..
Вообще наиболее заметным явлением в движении вперед к прошлому до недавних пор оставалась деятельность Рода Стюарта, который выпустил с 2002 по 2005 годы целых четыре альбома старых добрых американских стандартов "The Great American Songbook", получив за третий из них "Грэмми". Правда параллельно в своей любви к старым песням признался известный эстет Брайан Ферри (альбом "As Times Go By"), и культовая американская певица Джони Митчелл, не отставал от них и Стинг, эпизодически участвовавший в выпуске альбомов - посвящений старым исполнителям, и выгодно оттенявший бродвейской и джазовой классикой свои неудачи на эстрадном поприще. Однако в последний год увлечение стариной приобрело просто повальный характер. Причем наряду с развитием обращения к песеной классике 40 - 50 - х годов (например, альбом Барри Манилоу 2006 года”The Greatest Songs Of The Fifties”, или Арта Гарфункеля “Some Enchanted Evening”, Белинды Карлайл, и даже ужасной во всех отношениях Аманды Лир), в ход пошла уже классика рока. Движение это пусть не строго хронологически, но идейно опять возглавил Род Стюарт, записавший альбом "Still The Same...Great Rock Classics Of Our Time". А дальше в ход пошла тяжелая артиллерия: Оззи Осборн, "Деф Леппард", "Пойзон", "Dream Theater" и даже возникшая из небытия "Ванилла Фьюдж". Параллельно два альбома старых и новых рок - композиций, ставших классикой записал Джо Кокер. Что примечательно во всем этом? Во - первых, идея исчерпанности творческих новаций, витающая над всеми этими трибьютами и кавер - версиями. И ладно бы это касалось только старичков, но идея все более и более молодеет. Во - вторых, политика записывающих компаний, предпочитающих получать прибыль со старого доброго наследия, чем заниматься поиском новых исполнителей, способных по - настоящему встряхнуть индеевеющий мир эстрады и рок - музыки.
Отправлено: 30.03.08 15:16. Заголовок: А вчера я в полуха..
А вчера я в полуха слушал ночную радиопередачу ( не понял "эхо москвы" или "говорит москва") про новый альбом Би Би Кинга... А потом был рассказ о каком-то древнем исполнителе "фолк-блюза"... В прошлом гораздо больше интересного... чем в том из "современного" что транслируется. И сегодня есть конечно много интересного и у нас и зарубежом - но это существует как-бы в подполье. На маленьких площадках , на выходящих малыми тиражами дисках... Какие-то из наших современников , я уверен, станут великими в будущем , а сейчас их , благодаря извращенцам оккупировавшим СМИ , никто не знает.
Какие-то из наших современников , я уверен, станут великими в будущем , а сейчас их , благодаря извращенцам оккупировавшим СМИ , никто не знает.
Я вот не сомневаюсь, что большое будущее ждет таких молодых исполнителей как Michael Buble, которого по праву можно считать наследником Фрэнка Синатры, Дина Мартина и Пола Анки, John Legend, который вполне может встать вровень с Рэем Чарльзом. Тот же Крис Ботти, начав со смуф джаза и поэксперементировав с Тони Левиным и Билом Браффордом из Кинг Кримсон, сейчас явно претендует на звание лучшего белого трубача, впадая при этом все более в классический джаз.
Сообщение: 86
Настроение: улыбка мирная и взоров глубина..
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 30.03.08 17:24. Заголовок: Из всех перечисленны..
Из всех перечисленных Вами исполнителей больше всего слушаю Синатру Killig Me Softly, классную , но очень грустную песенку Everly Brothers - Crying In The Rain и Стинга
У меня так комп тормозит, с YouTube хотела песенки вставить, а здесь такой тормоз...
Отправлено: 31.03.08 02:28. Заголовок: Для меня Синатра -..
Для меня Синатра - синоним американской пошлости. Прослушал ВСЕ его альбомы, в голове не осталось ничего. Человек со средним вокалом, средними актерскими способностями - среднестатистический американец. А вот Дин Мартин - это да, роскошный вокал, невероятный тембр голоса. Что до Стинга, то лучшим его альбомом считаю пиратскую подборку на 2 CD Nothing Like The...Rarieties, где собраны его песни из кинофильмов и разных юбилейных сборников. Его вокал удивительно гармонирует с американской песенной классикой. Обратил на это внимание еще когда он пел в Porgy & Bess на альбоме джазового саксофониста Джо Хендерсона.
Поступательное движение вперед в прошлое продолжается. Вышедший недавно новый альбом некогда очень популярного, а ныне почти забытого Энгельберта Хампердинка «The Winding Road. Best of Brits», знаменует собой не только возвращение этого исполнителя, но и возвращение старой, но не стареющей, доброй английской песенной классики. Диск не повергает в шок, как работы последних лет других представителей эстрадного сладкоголосия.. Я имею ввиду скандальный альбом Пэта Буна «No More Mr. Nice Guy. In A Metal Mood», где содержались песни Dio, AC/DC, Van Halen, Guns N Roses, Metalica и других в биг – бэндовой обработке, или недавний диск – возвращение Пола Анки «Rock Swings», предлагавший подобное же биг - бэндовое прочтение песен Nirvana, Soundgarden, Bon Jovi, Billy Idol и подобных им кумиров эпохи 80 – 90 - х. В отличие от них Хампердинк предпочел биг – бэнду обычный оркестр, а композициям в стиле хэви – метал и хард-н- хэви старую добрую мэйнстримовскую традицию. Диск примечателен тем, что наряду с обращением к столпам (Procol Harum, The Beatles, Sting) содержит и ориентацию на второй, по известности, не по мастерству, ряд английской рок – сцены (Майк Д Эбо, Майк Рузерфорд, Кристин Макви). Причем наиболее удачно смотрятся именно обработки последних. Так стинговская «Every Breath You Take» в исполнении Хампердинка много уступает его версии «Living Years» группы «Mike And The Mechanics». В целом диск порадовал, и наряду с концертным альбомом 2000 года «An Evening With Engelbert Humperdinck», где исполнялись джазовые стандарты, позволяет говорить о том, что Хампердинка было бы большой ошибкой считать лишь сладкоголосым певцом однодневкой. В мастерстве и определенном вкусе отказать ему трудно.
Сергей, а Eagles "Hotel California", это по-моему, песня на все времена, мои родители эту песню вспоминают, как песню их молодости, чувствую, что и мы будем её вспоминать точно так же.
Отправлено: 02.04.08 22:16. Заголовок: А про песню "..
А про песню "Crying in the Rain" некоторые уверены, что ее сочинили и впервые исполнили "А-Ха" Ну ничего... про то, что песню из репертуара Челентано в начале 80-х - " Heat The Road Jack" , задолго до Челентано пел Рэй Чарльз тоже не все мне помню верили сразу
ut]http://www.youtube.com/watch?v=IBJTNx5qrVU [/ut] Сергей, а Eagles "Hotel California", это по-моему, песня на все времена, мои родители эту песню вспоминают, как песню их молодости, чувствую, что и мы будем её вспоминать точно так же.
Нет, New Kids In Town с этого же альбома лучше. Она менее затаскана и в ней есть какое - то летнее очарование уходящей юности. Кстати, старички в конце прошлого года разродились аж двойным альбомом. Не могу сказать, что он содержит какие - то выдающиеся в мелодическом отношении вещи, но музыка стала как - то старше, собранее, жестче. В текстах то и дело пробиваются нотки социального критицизма. В общем новым своим альбомом группа старается однозначно развеять все сложившиеся представления о себе как о поп - группе.
Ну ничего... про то, что песню из репертуара Челентано в начале 80-х - " Heat The Road Jack" , задолго до Челентано пел Рэй Чарльз тоже не все мне помню верили сразу
Интересное, с такими гитарными замутами, прочтение этой вещи я услышал на предыдущем (2005 год) альбоме - трибьюте Рэю Чарльзу джазового гитариста Джона Скофилда. Вообще кавер - версии иногда оказываются намного интереснее оригиналов. Так я долго не мог оторваться от клубной дэнс - версии знаменитой "Strangers In The Night" Фрэнка Синатры, которую сделал несколько лет назад Энгельберт Хампердинк.
Отправлено: 09.04.08 15:45. Заголовок: Первый альбом Black..
Первый альбом Blackmore' s Night был лучшим. Советую обратиться к истокам британского фолк - рока и арт - рока с примесью фолка: Steeleye Span, Fairport Convention, Jethro Tull, Renessaince. С последней кстати и берет пример Блэкмор. С той лишь разницей, что больший уклон в фолк и в гитарное звучание.
Очень захотелось послушать последние альбомы , которые еще не слышал
"Winter Carols", например - рождественские песни известные с давних времен.... Слушая Blackmore's Night возникает надежда, что еще загорится в Европе Огонь Возрождения
А вот что Ричи и Кэндис говорят о России
цитата:
Ritchie Blackmore: Спасибо за добрые слова. Мы сохранили самые теплые воспоминания о вашей стране. Эта поездка нас очень вдохновила. Наконец-то я смог побывать на родине великого Чайковского! Меня всегда интересовала русская музыка, ее потрясающие гармонии и мелодии.
Candice Night: Я была в восторге от русского искусства. Купила себе на память красивую шкатулку в русском стиле и книжку сказок.
MB: Кэндис, я знаю, что у Вас русские корни, а сохранились ли у Вас родственники в России?
CN: Да, во мне течет русская кровь. Мой дедушка родом из Одессы. Так что, помимо концерта, у меня был еще один важный повод приехать в Россию. Я собственными глазами увидела страну, где жили мои предки. Но, к сожалению, я не знаю, остался ли здесь кто-то из моих родственников
Слушая Blackmore's Night возникает надежда, что еще загорится в Европе Огонь Возрождения
Вообще движение Блэкмора в сторону чего - то более основательного и классичного было закономерно. Сейчас в эту сторону потянулось много народу, вон Kenny G съехал на джазовые стандарты, Майкл Болтон после трибьюта Синатре, выпущенном на джазовом лэйбле записал альбом рождественнских песенок. И впрямь это только Мик Джаггер может позволить себе на седьмом десятке скакать по сцене. Правда джаза в исполнении Deep Purple мы так и не услышали.
Отправлено: 11.04.08 16:43. Заголовок: 14 апреля Ричи Бл..
14 апреля Ричи Блэкмору исполняется 63 года! Мне дата его рождения чего-то запомнилась в конце 70-х - из статьи в журнале "Ровесник". Там еще было написано, что его называют "мрачный и непостижимый король хард-роковой гитары". От этой характеристики слушать "Rainbow" стало ещё "аппетитнее"
Мне дата его рождения чего-то запомнилась в конце 70-х - из статьи в журнале "Ровесник". Там еще было написано, что его называют "мрачный и непостижимый король хард-роковой гитары". От этой характеристики слушать "Rainbow" стало ещё "аппетитнее"
Да, он всегда любил эту мрачноватую эстетику. Особенно ярко это запомнилось мне по клипу к песне "Road Alley Driver", кажется. Черная машина, зловещий Блэкмор.
Отправлено: 15.04.08 11:12. Заголовок: Вслед за Хампердинк..
Вслед за Хампердинком оживился Пол Анка. В конце прошлого года появился его новый альбом "Classic Songs My Way", в которы включена классические композициий для рок, поп и и джазового репертуара. Роскошный биг - бэнд, прекрасный вокал самого Анки, который утратил былую слащавость, вызывают массу позитивных эмоций. Особенна хороша "Both Sides Now", которой Анка как бы подвел год необычайного оживления вокруг Джони Митчелл. В альбоме две композиции записанные дуэтом. Классическая вещь, исполнявшаяся самим Анкой "You Are My Destiny", а ныне звучащая в совместном исполнении с Майклом Бабле, молодым продолжателем традиций Синатры, Хампердинка, Уильямса, и самого Анки. А также хрестоматийная "My Way", прославившаяся в исполнении Фрэнка Синатры. Ее Анка поет в дуэте с ...Джоном Бон Джови. Не являясь особым поклонником творчества последнего хочу отметить, что его голос отменно вписался в эту в общем - то заезженную до дыр песню, отчасти придав ей роковое звучение.
Отправлено: 16.04.08 00:02. Заголовок: Пол Анка написал б..
цитата:
Пол Анка написал более 400 песен, многие из которых вошли в репертуар известных исполнителей: «My Way» пел Фрэнк Синатра («Терпеть не могу Пола Анку, - говорил Синатра, - но не петь «My Way» не могу»)
На афише увидел - 25-го Пол Анка выступает в одном из клубов в Москве... Там же в конце этой недели Гари Мур, а в воскресенье "Van der Graaf Generator" ( !!!) ... Только на Пола Анку билеты от 10000 руб. А "Ван дер Грааф" - в "танцующий партер" пишут что осталось чуть чуть билетов за 900 рублей - жалко не смогу в воскресенье...
Отправлено: 16.04.08 02:24. Заголовок: Станислав пишет: А ..
Станислав пишет:
цитата:
А "Ван дер Грааф" - в "танцующий партер" пишут что осталось чуть чуть билетов за 900 рублей - жалко не смогу в воскресенье...
Танцующий партер для "Ван дер Грааф Дженератор" - это круто. Хотелось бы посмотреть за плясками. Я сначала удивился, а потом вспомнил. Точно, они же собрались вновь в 2005 году, записали двойной альбом, который у меня в памяти честно говоря таки не отложился. Но на концерте посмотреть на них было бы интересно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет