Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 30.03.08 09:31. Заголовок: Вперед в прошлое
Американская песенная и звукозаписывающая индустрия не устает извлекать из своих пыльных архивов кумиров прошлых лет. В начале 90 - х вспомнили Фрэнка Синатру и с большой помпой обкатали два альбома его дуэтов. В позапрошлом году активно обмусоливали Рэя Чарльза. Прошлый год был отмечен выпуском нового альбома живой легенды Тони Беннета, сам список людей участвовавших в его записи искушал любителя музыки любого возраста (Стинг, Пол Маккартни, Селин Дион, Билли Джоэл, Элтон Джон, Джордж Майкл, Джон Легенд). И вот наступил черед Дина Мартина, которому в этом году исполнилось бы 90 лет. Альбом "Forever Cool", записанный в форме воображаемых дуэтов современных музыкантов и исполнителей с суперзвездой пятидесятых, поражает если не обилием звезд - вокалистов, хотя есть и они (Джосс Стоун, Робби Уильямс, Шарль Азнавур), то подбором музыкантов (Крис Ботти, Дэйв Коз, Брайан Бромберг, Винни Колаюта и т.д.). Что же означает этот поворот к своему прошлому? Бережное отношение к традиции, и желание вновь вернутся в ее русло? Или это свидетельство всеобщего кризиса хорошей песни, охватившего не только Россию, констатация невозможности превзойти достижения прошлых лет? Если же отвлечься от всех этих вопросов, то в итоге останется совершенно уникальная работа, инициированная известным американским актером Кевином Спейси (он отметился в двух треках и как неплохой вокалист), которая излучает прекрасное настроение и навевает сладкую ностальгию по тем временам, когда оркестры были большими, а вокалисты обладали прекрасными голосами. За первое на данном альбоме отвечает Патрик Уильямс, прославившийся своими предыдущими работами с большими составами, а за второе сам Дин Мартин и ассистирующие ему вокалисты. Я не люблю Робби Уильямса, но в дуэте с Дином Мартином (композиция Please Don’t Talk About Me When I’m Gone) он смотрится великолепно. Как всегда прекрасна труба Криса Ботти в I’ve Grown Accustomed To Her Face. Хороши дуэты с малоизвестными мне Шелби Линн и Пэрис Беннет. Но подлинными жемчужинами альбома являются Everybody Loves Somebody (дуэт с Шарлем Азнавуром) и Колыбельная Брамса, которую Дин Мартин исполняет в акапелла, демонстрируя невероятную мощь и лиризм своего вокала. Так что горячо рекомендую всем тем, кто любит хорошую веселую, заводную и в тоже время полную лирики и романтизма музыку.
Сообщение: 324
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.05.08 12:32. Заголовок: Нет. :sm226: Да..
Нет. Да я и не особый любитель этой группы... Какая-то "подростковая" - они всё в масках выступают? В детстве слушал альбом "Destroyer" , песня "Детройт - рок-сити" запомнилась...и в конце альбома как хриплыми голосами поют "Ду ю лов ми " ... Потом альбом "Dressed to kill" слушал давным-давно - ничего не запомнилось... А их самая известная песня ... не знаю как называется, по радио часто передают , как их "визитную карточку" - чего-то там мелодия сильно напоминает мне мелодию песни "Call me" группы "Блонди"
Да я и не особый любитель этой группы... Какая-то "подростковая" - они всё в масках выступают?
Группа и впрямь подростковая. Но именно потому и делается основная ставка на концерты, на шоу. Смотрел концерт по DVD впечатление самое благоприятное, хотя и принадлежит к числу групп, которые следует слуать лишь в объеме сборника. Мне у них нравится одна из композиций с альбома 1987 "Reason To Live"... Все остальное хорошее помещается на первых двух альбомах.
Отправлено: 24.05.08 15:41. Заголовок: Сергей Жуков пишет: ..
Сергей Жуков пишет:
цитата:
Никогда не любил "металл" во всех проявлениях, и даже обожествляемые почему то мелодии Металлики оставляют совершенно равнодушными. Не понимаю и всё
Да на самом деле он на редкость однообразен. В этом и вся суть. Хотя все - таки есть свои классики. Но они не замыкаются в узком направлении, а потому интересны. Металлика мне лично не интересна, гораздо более привлекателен Мегадет, основанный отколовшимся от Металлики Мастейном, там есть и музыка и социальный критицизм, с меньшей долей американского провинциализма.
Сообщение: 362
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 05.06.08 18:24. Заголовок: Не слышал... А ..
Не слышал... А вот что вычитал
цитата:
Группа сократилась до трёх человек: Питер Хэммилл (вокал, гитара, фортепиано), Хью Бэнтон (орган), Гай Эванс (ударные)
цитата:
На нём 9 композиций, из них – одна инструментальная. Удивительно, но лишь одна вещь длится больше 10-ти минут. Неслыханно для VdGG! А остальные треки длятся не более 5-ти минут. Конечно, не обошлось без сложных пассажей, но при этом присутствуют и простые до гениальности элементы, зачастую с черным юмором, но всегда – с изрядной долей новаторства.
Это не залакированный альбом. Слушая его, не покидает ощущение, что троих музыкантов захватила волна безмятежности, и они играют завороженно и с огромным удовольствием. Как всегда, новая работа ни на что не похожа, даже на предыдущие композиции VdGG.
Сообщение: 363
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 05.06.08 20:45. Заголовок: Скачиваю! уже пр..
Скачиваю! уже прослушал первую композицию - инструментальную - "Hurlyburly". Довольно простенький качественный инструментальный рок. Танцевать вполне можно под эту музыку Никак не найду с чем первую композицию сравнить... Что-то среднее между "Shadows", инструментальными кусками ранних Deep Purple ... и советским ансамблем "Зодиак" Открою пожалуй новую тему, как залью скачанное на rutube - буду там ссылки размещать Могу по эл. почте выслать файлы.
Отправлено: 07.06.08 11:20. Заголовок: Вчерашний день пода..
Вчерашний день подарил мне еще одну встречу с прошлым. Случайно увидел и приобрел мелодиевский диск с записями ансамбля "Мелодия" под управлением Г. Гараняна. На диске представлены обработки русских народных и советских песен. Первая часть диска просто изумительна. "Подмосковные вечера", "Метелица", "Течет река Волга", "Калинка", "Московские окна" и другие в ошеломляющей, неожиданной обработке. Как Вам понравится услышать эти классические песни в фанковой, джаз - роковой манере и стиле фьюжн. Свежо, оригинально и ничуть не оскорбительно для оригиналов. Вполне вровень с музыкальными мировыми веяниями тех времен. Интересно, сколько еще вкусностей скрывает от нас советская музыкальная эпоха о которой мы так быстро забыли? Надо взять послушать пластинки "Аллегро" у тестя.
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 07.06.08 19:03. Заголовок: Да, кстати про джа..
Да, кстати про джаз Андрей Бриль, несколько статей которого появлялись в последнее время в "Литературке", например "Измерение Познером" в последнем номере, не родственник ли знаменитому джазовому музыканту?
Андрей Бриль, несколько статей которого появлялись в последнее время в "Литературке", например "Измерение Познером" в последнем номере, не родственник ли знаменитому джазовому музыканту?
Честно говоря, не знаю. Я вообще плохо знаком с нашими джазовыми музыкантами. Мне лучше известны американские. И это опять же показательно в отношении нашего внимания к собственному музыкальному наследию.
Старички продолжают просыпаться. Сегодня увидел в продаже новый альбом Uriah Heep, первый студийный, с новым материалом, за последние десять лет. Мне предыдущие понравились, особенно альбом 1995 года Sea Of Light. И хотя хипы не те, что были в семидесятые, следует признать, что они по - прежнему играют довольно хорошо. Слышал ли кто - нибудь их новую работу? Если да, то поделитесь впечатлениями.
Сообщение: 425
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 07.07.08 01:24. Заголовок: На одном сайте п..
На одном сайте предлагалось за полтора доллара скачать... Я поискал рецензии ... пишут "шедевров, новых July Morning и Lady in black нет... хотя на концерте конечно может это мощно прозвучать..." и не стал скачивать...
Отправлено: 07.07.08 02:29. Заголовок: Станислав пишет: Я ..
Станислав пишет:
цитата:
Я поискал рецензии ... пишут "шедевров, новых July Morning и Lady in black нет...
Трудно ожидать их от группы с 40 летним стажем. Старый конь новой борозды не вспашет. Но я до некоторой степени уже устал от шедевров. На альбоме скорее всего старый добрый рок с уклоном в хард, который по нынешним временам большая редкость. Ну да ладно, на этой неделе мне пообещали привезти. Скачивать в инете для меня дорого. Прослушаю - поделюсь впечатлениями. Но, скорее всего, альбом будет представлять собой продолжение предыдущего "Sonic Origami".
Отправлено: 10.07.08 17:28. Заголовок: Морозов Сергей пишет..
Морозов Сергей пишет:
цитата:
На альбоме скорее всего старый добрый рок с уклоном в хард, который по нынешним временам большая редкость. Но, скорее всего, альбом будет представлять собой продолжение предыдущего "Sonic Origami".
Хард это или е хард, но играют очень громко. Никаким продолжением этот альбом не явился и в целом его следует отнести к проходным дискам группы. Отдельный плевок в адрес звукорежиссера, у которого при записи все слилось в какой - то единый шумовой вал. В целом - три балла с натяжкой. Конечно не "Экватор", но далеко и не "День рождения волшебника". Все больше поражает Ланцон, который своими клавишными явно косит под Хенсли. "Sea Of Light" так и остается лучшим альбомом хипов в последние годы. Спящий проснулся, но мог бы дремать и далее. Мы ничего от этого не потеряли бы.
Да, "Гунеш" была в свое время очень колоритная группа. И опять же, при всех криках об СССР как тюрьме народов, как развито было тогда творчество представителей других республик советского союза.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет