On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 479
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 11:37. Заголовок: Училка! Пшла вон!


Долгое время нам говорили о демографической яме и трагических последствиях этого для образования. И вот, она, яма, близко. Последствия для образования и впрямь трагичны. Но не потому, что детей стало меньше, а потому, что под это дело делается все возможное для ужесточения условий труда наших учителей. Одна из наших школ центрального района набрала всего лишь один класс первоклассников
По нашему телевидению бегущей строкой который день идет объявление: "Приглашаем бывших учителей пройти курс переобучения на страховых агентов". И это не случайно! Сокращают не только учителей начальных классов, но и историков, географов, учителей биологии. Все это происходит наряду с увеличением объема ставки учителя начальных классов с 18 часов до 20.
Абсурдность ситуации подкрепляется еще и тем, что учитель начальных классов, то есть человек, фактически безотрывно находящийся в школе не может набрать на ставку часов. Что стоит за этим, конечно. сокращение заработной платы. Впрочем до ставки теперь не хватает многим учителям. Им говорят - добирайте чем можете, хоть уроками физкультуры, изобразительного искусства. Каково? Историк, преподающий физкультуру, или учитель начальных классов, ведущий по совместительству уроки физики. С таким - то образованием мы уедем несомненно далеко. От того места, куда едем.
Учителей заставляют сидеть целыми днями в школе, заваливают бумажной работой, обременяют противопожарными антитерростическими учениями, оплевывают на многочисленных ТВ - шоу, не забывая поучать при этом хорошему тону, гуманному отношению к ребенку и высоким идеалам своей профессии.

Сложно? Не хотите работать в таких условиях?
Училка! Пшла вон!
За дверью стоит целая толпа, тебе подобных, тех, кто согласится и на худшие условия работы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


администратор




Сообщение: 547
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 22:32. Заголовок: Да нет, Сергей, сейч..


Да нет, Сергей, сейчас в учителя особенно не стремятся. Работа сложная, огнеопасная. Выпускники пединститутов стремятся в бухгалтера или в менеджеры в коммерческие структуры.
А что до образования, то наша дума уже обсуждает вопрос или и решение приняла, что всеобщее среднее образование ни к чему.
Зачем в стране, ставшей сырьевым придатком? Поставил крест в ведомости на зарплату, и слава богу. Меньше знаешь, крепче спишь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 486
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 02:13. Заголовок: Лестева Татьяна пише..


Лестева Татьяна пишет:

 цитата:
Да нет, Сергей, сейчас в учителя особенно не стремятся. Работа сложная, огнеопасная.



Здесь дело не в стремятся или нет, просто есть большое количество людей, которые часть своей жизни отдали преподаванию и просто ничего не умеют. Куда возьмут 40 летнюю тетку, у которой муж, семья, дети, которая большую часть своей жизни проработала в школе.
А выпускники педвузов ПРАВИЛЬНО не стремятся в школу, я и сам им говорю, что нормальному человеку нечего гробить себя в нашей российской школе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 219
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 18:28. Заголовок: Доэкспериментировали..


Доэкспериментировались. У меня дочь учится по системе Занкова. Я не всегда с ходу решаю задания для 2 класса, которые ей задают на дом. Точнее, почти никогда с ходу ответ не нахожу. Разговаривал с педагогом (не учительнецей дочери). Та говорит, что это система такая. Ребенок ищет ответ, и каким бы он не получился, отстаивает его перед учителем. Учитель может доводы принять, и согласиться с ребенком. В этом суть системы. Вот эту суть, естественно, выкинули, а дурацкий учебник - оставили. В результате дочь 3 умножает на 7 на пальцах. Сначала спросила, сколько будет 2*7, а потом на пальцах... Это ужасно. Думаю переводить в другую школу и опять во второй класс. А что делать? Такие педагоги. Они отвечают за то, чтобы дети что-либо знали? Или нет? Мне репетитора для ребенка 8 лет нужно нанимать!
Вот и ответ готов. Не нужна такая школа, которую придётся в любом случае заменять платным педагогом-репетитором. Со второго класса!!!
Это я не говорю о ущербности ложных знаний, подцепленных в столь юном возрасте. Мне, например, довелось попасться на такой "крючок" однажды. Разобрал ошибку, но прошло несколько лет, и я её повторил. То, что в детстве в голову всунули изъять сложно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 518
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 15:58. Заголовок: Андрей Петров пишет:..


Андрей Петров пишет:

 цитата:
У меня дочь учится по системе Занкова.



Система Занкова - еще не самая страшная. Из всех новомодных - она самая приближенная к традиционной. Она тщательно обкатывалась еще в СССР, правда была признана небеспроблемной.
Вот Бунеев это да, не приведи Господь! Правда за последние лет пять могли еще накрутить чего - нибудь. Да каких только извращений сейчас нет. В математике вводят пятиричные, шестиричные системы исчисления, элементы математической логики (виноградовская система). В общем полная "военно - морская бестолковщина".
В Вашем же случае вполне возможно что - то накрутила сама учительница. А в чем суть проблемы? Расскажите поподробнее. Может что - нибудь посоветую.
Что касается репетитора, то тут надо четко определиться с целями, а то получите просто выполнение домашнего задания. Но по опыту говорю, что репетиторство путь - тупиковый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 18:29. Заголовок: Суть в том, что мне ..


Суть в том, что мне приходится думать над ответом, и я не всегда уверен, что ответил правильно. А после выясняется, что сама система подразумевает множественность ответов с отстаиванием своей правоты учащимся. А двойки ставят за что? Я не понимаю. Дочь не готова отстаивать свою правоту перед учительницей? Значит этой учительнице данная система обучения противопоказана.

Её в католическом детском центре читать хоть научили. Спасибо им. Система Занкова такой роскоши не предусматривает? Или учительница такова? Мне сложно понять. Второй класс заканчивает - таблицу умножения не знает совершенно. Как она в третий класс пойдет? Ничего не понимаю, но её переводят в третий класс. Это тихий ужас. Ребенок развит. Не болен ничуть и ничем. Горжусь. Только где её учить?

По поводу логики. Слышал, что их уже около 60-ти штук имеется. Какой именно учат? Традиционной? А какую считать правильной? Я собственноручно крушу математику с физикой, а ей всё это изучать как аксиому. Нет, но таблицу умножения как с ней выучить? Она отказывается со мной работать. Капризничает.

Нет, это тихий ужас. Сижу делаю с ней математику. Она ничего понять не может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 223
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 18:53. Заголовок: Не могу. Жуткое разд..


Не могу. Жуткое раздражение. Показал ей как решать в столбик. Оказалось, что слишком рано научил. Отучили. Вновь научить оказалось крайне сложно, и пока не реально. У ребенка отторжение данного способа решения уравнений и задач. Тупость ужасная. Заново показываю, а у неё блок уже стоит. «Это неверно». Или не так? Нет, намудрили выше крыши. Без учета личностей исполнителей. Так нельзя совершенно. Полное убожество.
Старался не вмешиваться. Да и стоит ли вмешиваться в обучение в начальной школе? Должно само как по маслу идти. Это потом, когда появляются монстры физики Ньютона, например, без помощи обойтись сложно. Или лишенные пространства дифференциальные уравнения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 520
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 02:05. Заголовок: Андрей Петров пишет:..


Андрей Петров пишет:

 цитата:
Старался не вмешиваться. Да и стоит ли вмешиваться в обучение в начальной школе?



Вообще смысл обучения состоит в том, что учитывая возрастные особенности приходится учить не совсем правильному, а затем переучивать на более верное.
К сожалению, сейчас ухожу на работу, напишу поподробнее вечером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 523
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 02:10. Заголовок: Андрей Петров пишет:..


Андрей Петров пишет:

 цитата:
Не могу. Жуткое раздражение. Показал ей как решать в столбик. Оказалось, что слишком рано научил. Отучили. Вновь научить оказалось крайне сложно, и пока не реально. У ребенка отторжение данного способа решения уравнений и задач. Тупость ужасная.



Прошу прощения, что не написал вчера.
Программа Занкова, как я и писал, не так уж и плоха. Ее особенностью является то, что она не привязана крепко ни к одному из учебников. В принципе она не слишком отличается от традиционной.
Вы тут писали о наличии нескольких возможных ответов. Эта программа действительно допускает такое. Однако не тогда, когда имеется четкое и определенное решение. Ведь сам по себе принцип поощрения неправильного ответа неверен. Так что, если это задача по типу у Васи было 7 яблок, а у Пети 4 яблока, то ответ в целом у них 11 яблок будет единственно возможным. Другое дело когда обсуждаются разные способы решения задач или даются задания не имеющие четкого определенного решения. Ну например, "Ребята, а на какие группы можно разбить уравнения в задании". Ну и здесь возможна группировка по разным принципам, которые ребята определяют сами.
Что касается счета в солбик то Вы действительно поторопились. У ребенка должны быть развиты прежде всего навыки устного счета.
Далее, Вы пишете , что Ваша дочь учится во втором классе. Если она учится по программе четырехлетней начальной школы, то тот факт, что она не знает таблицы умножения неудивителен. Потому что, это соответствует 1 классу трехлетней школы. Так что не торопите события.
Что касается взаимоотношений с учителем, то они, явно не складываются. Наверное, надо подыскать другую школу в которой обучение развивается по традиционной программе.
А в целом напишите поподробнее, потому как информации не хватает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 226
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 12:44. Заголовок: Да, нужно подыскать ..


Да, нужно подыскать другую школу. Мне приходится решать задания за неё. Это плохо. Совсем плохо. Но самостоятельно она не в состоянии даже понять что от неё требуется. Кто в этом виноват? Ребенок, напоминаю, абсолютно здоров и нормально развит для своего возраста. Своей вины не наблюдаю. Хотя, если бы взял этот учебник, прочёл от корки до корки, врубился в смысл, возможно, сумел бы помочь более. Но не догадался, не ожидал подвоха. И капризничает она со мной. Самоутверждается за счёт родителя. Это нормально. Пусть себе. А за счёт кого ей подниматься? Если все вокруг такие крутые, как вареные в течении 10 минут яйца. Позволю, иного не вижу. Пусть поднимается. Умею удержать дистанцию, дабы не довести до извращения. Воспитывал солдат в течение 5 лет. Успешно воспитывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 15:41. Заголовок: Андрей Петров пишет:..


Андрей Петров пишет:

 цитата:
Хотя, если бы взял этот учебник, прочёл от корки до корки, врубился в смысл, возможно, сумел бы помочь более.



А какие у нее учебники? Кто автор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Настроение: творчески-активно-рабочее
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 16:21. Заголовок: А я полагаю, что к у..


А я полагаю, что к учительству (как и к преподаванию) в первую очередь должна лежать душа. Если этого хоть на каплю не хватает - лучше заниматься другой работой.

Добро пожаловать - здесь всегда открыто:
http://www.alnikol.narod.ru
Александр Зрячкин
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет